Научный отчет № 2501

Название
Разработка основ методики ускоренного проектирования несущей системы балансирной подвески большегрузного автомобиля.
Авторы
Панферов В.М., Король Е.З., Алифанов А.В., Кузнецов В.Н., Ильин Л.М., Савов В.М.
Аннотация
Дается описание ускоренного способа проектирования узлов ходовой части автомобиля с использованием лабораторно-стендовых и полигонных испытаний. Приведена характерная система нагружения и методика определения предельных нагрузок. Разработан и создан испытательный стенд для статических испытаний грузового автомобиля типа ЗИЛ-1ЗЗГ1 с максимальной нагрузкой: вертикальной Q = Pz = 50 т, горизонтальной Px = 30 т, Py = 5т и моментами Мх= 20 тм, My = 6 тм, Mz = 40 тм (ось x - направлена по оси автомобиля против движения, ось z - в вертикальной плоскости, ось y - перпендикулярно x и z, начало - в центре давления). Приводятся результаты пробных статических испытаний элементов ходовой части большегрузного автомобиля ЗИЛ-133Г1 (балансирной подвески). Даются оценки запаса статической прочности элементов подвески и рекомендации по ее усовершенствованию.
Год публикации
1981 г.
Объём
119 с.
Научный руководитель
Панферов В.М., Хмелинин Б.Ф.
Ключевые слова
способ ускоренного аналогового проектирования, лабораторно-стендовая экспресс-доводка, тензометрирование, предельные нагрузки, автомобиль ЗИЛ-133Г1, прочность.
о нас
Об институте
60 лет
Библиотека
Презентация
регистрация