Научный отчет № 2501
- Название
- Разработка основ методики ускоренного проектирования несущей системы балансирной подвески большегрузного автомобиля.
- Авторы
- Панферов В.М., Король Е.З., Алифанов А.В., Кузнецов В.Н., Ильин Л.М., Савов В.М.
- Аннотация
- Дается описание ускоренного способа проектирования узлов ходовой части автомобиля с использованием лабораторно-стендовых и полигонных испытаний. Приведена характерная система нагружения и методика определения предельных нагрузок. Разработан и создан испытательный стенд для статических испытаний грузового автомобиля типа ЗИЛ-1ЗЗГ1 с максимальной нагрузкой: вертикальной Q = Pz = 50 т, горизонтальной Px = 30 т, Py = 5т и моментами Мх= 20 тм, My = 6 тм, Mz = 40 тм (ось x - направлена по оси автомобиля против движения, ось z - в вертикальной плоскости, ось y - перпендикулярно x и z, начало - в центре давления). Приводятся результаты пробных статических испытаний элементов ходовой части большегрузного автомобиля ЗИЛ-133Г1 (балансирной подвески). Даются оценки запаса статической прочности элементов подвески и рекомендации по ее усовершенствованию.
- Год публикации
- 1981 г.
- Объём
- 119 с.
- Научный руководитель
- Панферов В.М., Хмелинин Б.Ф.
- Ключевые слова
- способ ускоренного аналогового проектирования, лабораторно-стендовая экспресс-доводка, тензометрирование, предельные нагрузки, автомобиль ЗИЛ-133Г1, прочность.
регистрация
наука
экспериментальная база
инновации