Научный отчет № 611

Название
Исследования по уменьшению сопротивления скоростных поездов.
Авторы
Горлин С.М., Романенко Г.А.
Аннотация
В работе излагаются результаты проведенных в НИИ механики МГУ исследований по уменьшению сопротивления скоростных поездов. Эти исследования проводились в двух направлениях, а именно: применение системы управления пограничным слоем для уменьшения сопротивления поезда и изменение формы головной части. Результаты исследований показали, что система управления пограничным слоем позволяет при больших скоростях (V>250 км/час) уменьшить лобовое сопротивление. Исследованные новые формы головной части показали хорошие аэродинамические качества.
Год публикации
1966 г.
Объём
39 с.
Научный руководитель
Горлин С.М.
о нас
Об институте
60 лет
Библиотека
Презентация
регистрация