Научный отчет № 5247

Название
Разработка и исследование перспективных двигателей с различными режимами горения для авиационно-космической техники. Шифр ДТ-4.
Авторы
Левин В.А., Марков В.В., Афонина Н.Е., Громов В.Г., Мануйлович И.С., Смехов Г.Д.,Хмелевский А.Н.
Аннотация
Проведено численное исследование воспламенения и горения керосино-воздушной смеси при стабилизации пламени водородным воспламенителем в модельной камере сгорания на основе двумерной модели течения. Исследование выполнено для условий, близких по ряду параметров условиям экспериментов в камере сгорания с использованием технологии ТКТ ЦАГИ. Генерация программ и баз термохимических данных выполнена с помощью технологии HIGHTEMP Института механики МГУ. На основе результатов параметрических расчетов выявлены характерные особенности структуры течения в канале и ее зависимости от интенсивности инжекции водорода, а также расположения и размера области массоподвода . Выполнены работы по планированию и подготовке продувок имеющейся модели тягового модуля продуктами сгорания модельного газофазного керосина при заданных параметрах торможения в аэродинамической импульсной установке лаб.112 НИИ механики МГУ. Приводятся конкретные составы модельных горючих смесей, эквивалентных по продуктам их сгорания в воздухе продуктам сгорания в воздухе авиационного керосина в газовой фазе. Представлены результаты расчётов, демонстрирующие соответствие компонентных составов и параметров равновесного сгорания модельных смесей и авиационного керосина.
Год публикации
2014 г.
Объём
60 с.
Научный руководитель
Левин В.А.
Ключевые слова
численное исследование, керосино-воздушная смесь, водородный воспламенитель.
о нас
Об институте
60 лет
Библиотека
Презентация
регистрация