Научный отчет № 5247
- Название
- Разработка и исследование перспективных двигателей с различными режимами горения для авиационно-космической техники. Шифр ДТ-4.
- Авторы
- Левин В.А., Марков В.В., Афонина Н.Е., Громов В.Г., Мануйлович И.С., Смехов Г.Д.,Хмелевский А.Н.
- Аннотация
- Проведено численное исследование воспламенения и горения керосино-воздушной смеси при стабилизации пламени водородным воспламенителем в модельной камере сгорания на основе двумерной модели течения. Исследование выполнено для условий, близких по ряду параметров условиям экспериментов в камере сгорания с использованием технологии ТКТ ЦАГИ. Генерация программ и баз термохимических данных выполнена с помощью технологии HIGHTEMP Института механики МГУ. На основе результатов параметрических расчетов выявлены характерные особенности структуры течения в канале и ее зависимости от интенсивности инжекции водорода, а также расположения и размера области массоподвода . Выполнены работы по планированию и подготовке продувок имеющейся модели тягового модуля продуктами сгорания модельного газофазного керосина при заданных параметрах торможения в аэродинамической импульсной установке лаб.112 НИИ механики МГУ. Приводятся конкретные составы модельных горючих смесей, эквивалентных по продуктам их сгорания в воздухе продуктам сгорания в воздухе авиационного керосина в газовой фазе. Представлены результаты расчётов, демонстрирующие соответствие компонентных составов и параметров равновесного сгорания модельных смесей и авиационного керосина.
- Год публикации
- 2014 г.
- Объём
- 60 с.
- Научный руководитель
- Левин В.А.
- Ключевые слова
- численное исследование, керосино-воздушная смесь, водородный воспламенитель.
регистрация
наука
экспериментальная база
инновации